Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов

15.08.2016 11:49
Скопировать ссылку
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83% опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.

Процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95%, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале.

Отметим, что Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.

«Качественное обслуживание клиентов - это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», - отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.

Источник:
ПАО "Запсибкомбанк" (Присоединён к ВТБ)
Просмотров: 1768
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Ингосстрах Банк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • СДМ-Банк
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    10 (-1)
на 16.01.2025 Общий рейтинг