РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню

10.08.2016 14:10
Скопировать ссылку
РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню
Безопасно, быстро и удобно! Получить или сменить ПИН-код платежной карты теперь можно через голосовое интерактивное меню - IVR.

Для удобства клиентов, РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа 2016 г. держателям карт Банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам.

Сразу при приобретении карты ее держатель получит короткую и понятную инструкцию, как задать или изменить персональный идентификационный номер. Для этого нужно лишь обратиться в Контакт-центр Банка. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно, или запросить его автоматическую генерацию системой. Новая услуга позволяет, при необходимости, оперативно сменить ПИН-код, по звонку на горячую линию.

Пилотное использование IVR-сервиса, проходившее в течение ряда месяцев в операционном офисе «Павелецкий» Банка, показало его эффективность и собрало позитивные отзывы от клиентов.

Более подробную информацию об установке и смене ПИН-кода можно получить в любом из отделений РосинтерБанка или по телефону: 8-800-700-59-59 (звонок по России бесплатный).

Просмотров: 2575
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.