Маркетинг УБРиР возглавил Олег Лебедев

02.08.2016 10:45
Скопировать ссылку
Маркетинг УБРиР возглавил Олег Лебедев
Департамент маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) возглавил Олег Лебедев. В должности директора департамента он будет отвечать за разработку стратегических подходов по взаимодействию с клиентами и развитию и продвижению продуктов и услуг банка. В сферу ответственности Олега Лебедева входит развитие и продвижение бренда УБРиР и продуктов банка, связи с общественностью, маркетинговые исследования и аналитика. Одной из приоритетных задач департамента является повышение уровня лояльности клиентов банка.

Олег Лебедев окончил с красным дипломом Ухтинский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление». В 1993 году прошел обучение в Манчестерской Школе Бизнеса (MBA). Имеет диплом магистра Норвежской школы менеджмента (BI Norwegian Business School). В совершенстве владеет английским, греческим и немецким языками.

Свою карьеру в 1991 году начинал в ПАО «Газпром», где занимал позицию координатора международной деятельности. В банковской сфере работает более 20 лет. Он работал финансовым аналитиком в компании Det Norske Oljeselskap (Норвегия), инвестиционным аналитиком в компании Vardinoyannis Group (Греция). Прошел профессиональный путь от специалиста по финансовому планированию, анализу и сделкам M&A (Швейцария) до директора по продажам и маркетингу (Австрия) в банке GE Capital Bank. Также работал в банке Barclays (Лондон) в должности директора прямых каналов продаж. Занимал пост члена правления, директора по продажам, стратегии и маркетингу АО «Интач страхование». До перехода в УБРиР занимал должность руководителя блока «Маркетинг и взаимоотношения с клиентами» в ОАО «Промсвязьбанк».

На своем посту Олег Лебедев сменил Константина Дятлова, возглавлявшего департамент маркетинга УБРиР в течение последних пяти лет. Под руководством Константина были успешно реализованы масштабные имиджевые проекты, в числе которых ребрендинг, уникальные рекламные кампании, внедрение корпоративных ценностей 4К и стандартов мерчендайзинга в точках продаж. В банке выстроено взаимодействие со средствами массовой информации, создана система внутренних коммуникаций, организована работа на интернет-площадках, на высоком уровне проводятся маркетинговые исследования и клиентская аналитика.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1581
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Яндекс Банк
    9
  • ОТП Банк
    10 (+10)
на 24.01.2025 Общий рейтинг