Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре

05.07.2016 14:20
Скопировать ссылку
Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре
Банк «Открытие» запускает ТелеКод - уникальный телефонный код, который упрощает процедуру идентификации клиентов при их обращении в контактный центр с мобильного телефона.

ТелеКод позволяет сократить время на получение консультации, так как клиенту больше не нужно называть свои паспортные данные и контрольную информацию. Вместо этого достаточно ввести свой телефонный код.

Чтобы создать ТелеКод, клиенту необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77 со своего мобильного номера и пройти идентификацию. Затем оператор переключит клиента на автоматизированную систему, следуя подсказкам которой можно создать собственный телефонный код.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 2992
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • ВТБ
    3
  • Банк Синара
    4 (+4)
  • СДМ-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (-2)
  • СберБанк
    7 (+4)
  • Солид Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Банк Инго
    10 (+9)
на 01.07.2025 Общий рейтинг