Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре

05.07.2016 14:20
Скопировать ссылку
Банк «Открытие» запускает ТелеКод - уникальный телефонный код, который упрощает процедуру идентификации клиентов при их обращении в контактный центр с мобильного телефона.

ТелеКод позволяет сократить время на получение консультации, так как клиенту больше не нужно называть свои паспортные данные и контрольную информацию. Вместо этого достаточно ввести свой телефонный код.

Чтобы создать ТелеКод, клиенту необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77 со своего мобильного номера и пройти идентификацию. Затем оператор переключит клиента на автоматизированную систему, следуя подсказкам которой можно создать собственный телефонный код.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 3030
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3
  • ВТБ
    4 (-2)
  • Дальневосточный банк
    5 (+14)
  • Банк Синара
    6
  • Т-Банк
    7 (+1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 17.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.