Банк «Открытие» запускает телефонный код для ускорения обслуживания в контактном центре

05.07.2016 14:20
Скопировать ссылку
Банк «Открытие» запускает ТелеКод - уникальный телефонный код, который упрощает процедуру идентификации клиентов при их обращении в контактный центр с мобильного телефона.

ТелеКод позволяет сократить время на получение консультации, так как клиенту больше не нужно называть свои паспортные данные и контрольную информацию. Вместо этого достаточно ввести свой телефонный код.

Чтобы создать ТелеКод, клиенту необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77 со своего мобильного номера и пройти идентификацию. Затем оператор переключит клиента на автоматизированную систему, следуя подсказкам которой можно создать собственный телефонный код.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 3009
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.