Продукт «Рантье» был признан профессиональным сообществом, завоевав престижную премию InvestorAwardsкак лучший инвестиционный страховой продукт 2015 года. «Очень приятно, что данный продукт был по достоинству оценен не только профессионалами, но и клиентами, для которых мы его и создавали. За первые пять месяцев клиенты „Сбербанк Первый“ инвестировали в „Рантье“ уже около одного миллиарда рублей», - отметила Мария Поденко.
Продукт «Рантье» клиенты могут приобрести в сети «Сбербанк Первый» в любом из 144 офисов сети, расположенных более чем в ста городах России.
Клиентами премиальной сети «Сбербанк Первый» являются 56 тысяч человек. Доля пассивов сети в общем объеме пассивов розничных клиентов Сбербанка с начала 2015 года выросла на 5,1 п.п. и в настоящее время составляет 18,8%, текущие остатки превышают 2 трлн рублей.