Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания

06.05.2016 13:04
Скопировать ссылку
Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания

У клиентов Татфондбанка появилась возможность оценить качество обслуживания офисов, приняв участие в опросе, размещенном на сайте банка.

Участвуя в опросе, клиенты могут выразить свое впечатление о банке, оценить скорость обслуживания, уровень комфорта в офисах банка, удобства графика отделения и компетентности консультации, отразить готовность рекомендовать его друзьям и знакомым, а также выразить пожелания и предложения по улучшению работы банка.

Опрос размещен по ссылке http://tfb.ru/individuals/quest1/ 

Банку важно мнение каждого клиента!

Источник:
ПАО "Татфондбанк" (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-542 от 03.03.2017)
Просмотров: 3257
Читайте нас в