Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания

06.05.2016 13:04
Скопировать ссылку
Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания

У клиентов Татфондбанка появилась возможность оценить качество обслуживания офисов, приняв участие в опросе, размещенном на сайте банка.

Участвуя в опросе, клиенты могут выразить свое впечатление о банке, оценить скорость обслуживания, уровень комфорта в офисах банка, удобства графика отделения и компетентности консультации, отразить готовность рекомендовать его друзьям и знакомым, а также выразить пожелания и предложения по улучшению работы банка.

Опрос размещен по ссылке http://tfb.ru/individuals/quest1/ 

Банку важно мнение каждого клиента!

Источник:
ПАО "Татфондбанк" (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-542 от 03.03.2017)
Просмотров: 3280
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • СберБанк
    5
  • Банк Синара
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Дальневосточный банк
    8
  • Банк Инго
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (+2)
на 05.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.