Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания

06.05.2016 13:04
Скопировать ссылку
Татфондбанк запустил на сайте новый сервис по оценке качества обслуживания

У клиентов Татфондбанка появилась возможность оценить качество обслуживания офисов, приняв участие в опросе, размещенном на сайте банка.

Участвуя в опросе, клиенты могут выразить свое впечатление о банке, оценить скорость обслуживания, уровень комфорта в офисах банка, удобства графика отделения и компетентности консультации, отразить готовность рекомендовать его друзьям и знакомым, а также выразить пожелания и предложения по улучшению работы банка.

Опрос размещен по ссылке http://tfb.ru/individuals/quest1/ 

Банку важно мнение каждого клиента!

Источник:
ПАО "Татфондбанк" (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-542 от 03.03.2017)
Просмотров: 3258
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг