
Представители Сбербанка ответили на вопросы, касающиеся взаимодействия между клиентом и банком, а также рассказали об услугах и продуктах, с помощью которых владельцы компаний могут усилить различные направления своего бизнеса.
«Формат встречи, предполагающий неформальное общение, оправдал наши ожидания. Предприниматели озвучили интересующие их вопросы и рассказали о проблемах, с которыми они регулярно сталкиваются, а мы постарались дать максимально развернутые ответы. Главным и наиболее ценным результатом для нас является полученная обратная связь, которую теперь можно использовать при разработке новых решений для малого бизнеса», - прокомментировал Сергей Лачугин.
«Здорово, что руководство Сбербанка вот так, в формате диалога, пытается понять, как еще можно усовершенствовать существующие банковские процессы. Удалось почерпнуть для себя новую информацию, услышать новые мнения, узнать об опыте других предпринимателей. Отдельно хотелось бы отметить комфортную камерную обстановку, которая позволила более детально обсудить вопросы», - рассказывает один из участников встречи финансовый директор ООО «К Телеком» Егор Пащин.