Ближе к клиентам. Запсибкомбанк присоединился к Viber

25.03.2016 13:15
Скопировать ссылку
Ближе к клиентам. Запсибкомбанк присоединился к Viber

Рады Вам сообщить, что Запсибкомбанк запустил новый канал для коммуникации с клиентами через Viber. Мы понимаем, что время не стоит на месте, и для коммуникации с клиентами необходимо выбирать новые, удобные и надежные каналы. Теперь любой наш клиент, имея доступ в Интернет, сможет получать актуальную и полезную информацию от Банка, а скоро – и сообщения Мобильного Банка об операциях по карте. Сообщения от Банка, присылаемые по цифровому каналу Viber, совершенно бесплатные.

По каналу Viber клиенты Запсибкомбанка будут получать информацию:

  1. Об изменениях в условиях обслуживания
  2. О новых предложениях
  3. Об акциях и скидках
  4. Скоро! Сообщения Мобильного Банка об операциях по карте.

Как отличить официальный канал Запсибкомбанка в Viber:

  1. Официальный логотип и название отправителя «Запсибкомбанк»
  2. Отметка об авторизованном аккаунте отправителя в виде «галочки»
    (параметр работает на последней версии Viber)
  3. Статус о прохождении проверки Viber. При получении сообщения не всплывает окно «Пришло сообщение не из Вашей адресной книги»
  4. Отсутствует возможность отправлять сообщения со стороны клиента.

вибер 3.jpg

«Запустив новый канал для коммуникации с клиентами Viber, мы даем возможность нашим клиентам бесплатно и оперативно получать полезную и важную информации через удобный и надежный цифровой канал. Мы уверены, это позволит клиенту быть всегда «на связи» с банком для еще более плодотворного сотрудничества» - комментирует Иван Бочарников, начальник Департамента розничного бизнеса.

С 17 марта 2016 года наши клиенты начали получать первые приветственные сообщения от Банка. Присоединяйтесь и Вы! Для этого достаточно иметь установленное приложение Viber и доступ в Интернет.

Источник:
ПАО "Запсибкомбанк" (Присоединён к ВТБ)
Просмотров: 2947
Читайте нас в