ВТБ расширяет функционал системы «Расчетный центр клиента»

14.03.2016 13:20
Скопировать ссылку
ВТБ расширил возможности системы «Расчетный центр клиента» - сервиса, позволяющего централизованно контролировать все финансовые потоки внутри компании, холдинга или группы компаний. Теперь благодаря «Расчетному центру клиента» можно контролировать расчеты подразделений в рамках заключенных договоров с партнерами, при этом у клиентов банка ВТБ есть возможность осуществлять автоматический контроль корректности указанных в платежном поручении реквизитов получателя средств (ИНН, КПП, № счета), а также отслеживать суммы перечислений по договору.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Такие современные транзакционные продукты, как «Расчетный центр клиента», позволяют существенно упростить контроль за движением денежных средств в компаниях с разветвленной структурой. Расширяя функционал системы и добавляя в нее такие возможности, как автоматизация контроля расчетов по договорам, мы обеспечиваем клиентам банка ВТБ высокий уровень комфорта в ведении деятельности, в том числе в выполнении сложных задач казначейства».

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1992
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+1)
  • Банк ПСБ
    4 (+2)
  • Банк Синара
    5 (+2)
  • Альфа-Банк
    6 (+2)
  • Россельхозбанк
    7 (-5)
  • Банк Дом.РФ
    8 (+1)
  • Абсолют Банк
    9 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+1)
на 17.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.