Сбербанк стал лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео - 2016» сразу в нескольких номинациях

03.03.2016 17:41
Скопировать ссылку
Сбербанк стал лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео - 2016» сразу в нескольких номинациях
Сбербанк признан лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео - 2016» в четырех номинациях.

В номинации «Социальные видеопроекты» первенствовал проект Сбербанка «Дети читают стихи о войне». В номинации «Вирусная корпоративная реклама» победил фильм - «Cash Up настоящий банкомат в смартфоне». За лучшую режиссуру и лучший монтаж отмечены фильмы «Притча» и «Сбербанкида» соответственно.

На конкурс было подано более 200 работ из 50 компаний. Победителей определил экспертный совет в составе представителей продакш-студий, лауреатов прошлых лет, директоров по коммуникациям. Организатор конкурса - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 7863
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.