Сбербанк совершенствует сервис интернет-торговли

29.02.2016 14:42
Скопировать ссылку
Сбербанк совершенствует сервис интернет-торговли

Число уральских предпринимателей, использующих сервис интернет-эквайринга Сбербанка, который позволяет оплачивать товары и услуги через интернет банковской картой, к началу 2016 года достигло 100. О предпосылках активного роста и возможностях сервиса на форуме по электронному банкингу и платежным технологиям Road show 2016, прошедшему в Екатеринбурге, рассказал начальник отдела торгового эквайринга Свердловского отделения Сбербанка Михаил Гагарин.

По словам эксперта банка, наиболее заметный рост количества подключений к сервису отмечен именно в 2015 году, тогда как, например, с 2011 по 2014 год услугой интернет-эквайринга Сбербанка на территории Уральского региона в целом воспользовались не более 10 клиентов.

«Этот рост закономерен, учитывая обновления, которыми мы дополнили сервис. Услуга является конкурентной на рынке, и к концу этого года мы планируем увеличить число клиентов до 300», — отметил Михаил Гагарин. Он рассказал, что в ближайшее время, благодаря техническим доработкам партнеров Сбербанка, пользователи банковских карт смогут совершать покупки, переходя по ссылке в SMS или электронном письме. К концу 2 квартала 2016 года также планируется внедрение опции, с помощью которой можно будет настроить автоматическую оплату регулярных услуг, таких как телефонная и интернет связь, через виртуальный терминал на сайтах провайдеров.

Эксперт выделил дополнительные аспекты интернет-эквайринга Сбербанка, которые отличают его от ряда других. В первую очередь, это возможность интеграции уникальной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» на сайт клиента. Во-вторых, бесплатное подключение к сервису сайтов, разработанных на наиболее популярных технических платформах, и наличие детальных инструкций по установке, позволяющих произвести все настройки самостоятельно. Еще одним важным дополнением стала возможность для представителей малого бизнеса бесплатно подключить к любому информационному сайту «корзину» на 20 товарных позиций, с помощью которой предприниматели могут продавать свои услуги и товары через интернет.

Напомним, что ранее клиентам Сбербанка стала доступна еще одна функция сервиса — совершение покупок по звонку. Это стало возможным благодаря специально разработанному программному обеспечению, позволяющему вводить данные банковских карт Visa и MasterCard для оплаты в тональном режиме телефона.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2304
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг