Число уральских предпринимателей, использующих сервис интернет-эквайринга Сбербанка, который позволяет оплачивать товары и услуги через интернет банковской картой, к началу 2016 года достигло 100. О предпосылках активного роста и возможностях сервиса на форуме по электронному банкингу и платежным технологиям Road show 2016, прошедшему в Екатеринбурге, рассказал начальник отдела торгового эквайринга Свердловского отделения Сбербанка Михаил Гагарин.
По словам эксперта банка, наиболее заметный рост количества подключений к сервису отмечен именно в 2015 году, тогда как, например, с 2011 по 2014 год услугой интернет-эквайринга Сбербанка на территории Уральского региона в целом воспользовались не более 10 клиентов.
«Этот рост закономерен, учитывая обновления, которыми мы дополнили сервис. Услуга является конкурентной на рынке, и к концу этого года мы планируем увеличить число клиентов до 300», — отметил Михаил Гагарин. Он рассказал, что в ближайшее время, благодаря техническим доработкам партнеров Сбербанка, пользователи банковских карт смогут совершать покупки, переходя по ссылке в SMS или электронном письме. К концу 2 квартала 2016 года также планируется внедрение опции, с помощью которой можно будет настроить автоматическую оплату регулярных услуг, таких как телефонная и интернет связь, через виртуальный терминал на сайтах провайдеров.
Эксперт выделил дополнительные аспекты интернет-эквайринга Сбербанка, которые отличают его от ряда других. В первую очередь, это возможность интеграции уникальной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» на сайт клиента. Во-вторых, бесплатное подключение к сервису сайтов, разработанных на наиболее популярных технических платформах, и наличие детальных инструкций по установке, позволяющих произвести все настройки самостоятельно. Еще одним важным дополнением стала возможность для представителей малого бизнеса бесплатно подключить к любому информационному сайту «корзину» на 20 товарных позиций, с помощью которой предприниматели могут продавать свои услуги и товары через интернет.
Напомним, что ранее клиентам Сбербанка стала доступна еще одна функция сервиса — совершение покупок по звонку. Это стало возможным благодаря специально разработанному программному обеспечению, позволяющему вводить данные банковских карт Visa и MasterCard для оплаты в тональном режиме телефона.