Примсоцбанк развивает дистанционные каналы обслуживания

15.02.2016 12:59
Скопировать ссылку
Примсоцбанк развивает дистанционные каналы обслуживания
С начала текущего года Примсоцбанк запустил целый ряд сервисов, направленных на повышение уровня качества обслуживания своих клиентов.

Благодаря сервису «СМС - информирования» для юридических лиц теперь можно получать уведомления о любых движениях средств по вашему счету в режиме реального времени.

По просьбам наших клиентов от малого и среднего бизнеса был запущен сервис «Личный кабинет» на базе мобильного решения Интернет - банкинга Faktura.ru. Пользователь «Личного кабинета» может в режиме онлайн получать доступ к следующей информации: выписка операций по счету, информацию о платежных документах, узнать фактический остаток по счету и получать информационные сообщения от Банка. При этом проводить платежные операции в данном приложении нельзя.

Сервисы «СМС - информирование» и «Личный кабинет» можно подключить в любом офисе Примсоцбанка, обслуживающем юридических лиц.

Для физических лиц на сайте Банка стал доступен сервис онлайн переводов с карты на карту - простой и безопасный способ переводить денежные средства между картами Visa и MasterCard в режиме реального времени. Для совершения перевода потребуется только номер карты получателя и реквизиты карты отправителя. Услуга предоставляется по картам, выпущенным любой кредитной организацией - резидентом Российской Федерации.

"Мы понимаем всю важность развития данного направления, мир вокруг нас стремительно меняется, технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Человек все больше ценит свое время, поэтому простота доступа к товарам и услугам сегодня выходит на первый план" - отмечают в пресс-службе Примсоцбанка.

С подробными условиями подключения и пользования сервисами можно ознакомиться на сайте, в офисах Банка и по телефону Единого Контактного Центра 8-800-200-42-02.

Источник:
ПАО Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ № 2733)
Просмотров: 2744
Читайте нас в