В Контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна

05.02.2016 09:46
Скопировать ссылку
В Контакт-центре Связь-Банка заработала система единого окна

В Связь-Банке (Группа Внешэкономбанка) внедрена интерактивная система единого окна оператора Контакт-центра для повышения скорости обслуживания вызовов за счет автоматизации стандартных процедур. Программное обеспечение и внедрение ПО осуществила компания INLINE Technologies.

Сервис единого окна позволяет в автоматическом режиме получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также отслеживать вопросы, по которым клиент обращался в контакт-центр. При этом оператор может вносить результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка.

При создании системы особое внимание было уделено возможности упростить работу всего персонала контакт-центра за счет интуитивно понятного интерфейса, удобных инструментов поиска информации и механизмов формализованной обработки телефонных обращений. Созданная INLINE Technologies интерактивная система единого окна оператора контакт-центра Связь-Банка разработана на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse.

С помощью возможностей системы можно управлять вызовами, сравнивать банковские продукты, фиксировать собранную информацию об обращении клиента и отправлять ее в различные отделы, управлять жизненным циклом информации и другими функциями.

«При запуске проекта мы ставили перед собой несколько задач: с одной стороны, получить мощную и гибкую систему поиска необходимой информации, а с другой – обеспечить простоту использования рядовыми сотрудниками и менеджерами, – прокомментировал Директор Департамента развития розничного бизнеса Связь-Банка Сергей Четверов. – Мы только что завершили проект, и нам потребуется время, чтобы точно измерить эффект от внедрения решения, однако уже сейчас наши основные ожидания связаны с модулями динамических сценариев и поиска информации, которые являются очень удобными инструментами для работы наших операторов».

В настоящее время система единого окна оператора в Связь-Банке запущена в опытную эксплуатацию.

Контакт-центр Связь-Банка занимает 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров в 2015 году.

Компания INLINE Technologies, входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором. Стратегическими направлениями деятельности INLINE Technologies являются: консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов и корпоративных коммуникаций; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение решений информационной и инженерно-технической защиты; обеспечение инженерного сопровождения ИТ-систем, а также предоставление услуг в области сервисной поддержки и аутсорсинга.

Источник:
ПАО АКБ "Связь-Банк" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2207704303080 от 01.05.2020)
Просмотров: 2925
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг