Скидка 30% действует для клиентов Альфа-Банка при переходе с использования бесплатной тестовой версии сервиса Ecwid на платную версию с более широким набором опций. Встраивая Ecwid в собственный сайт или социальную сеть, пользователь за считанные минуты получает полноценный, готовый к работе интернет-магазин независимо от используемой им системы управления контентом (CMS). Платформа Ecwid заинтересует всех, кто хочет начать продавать товары и предлагать услуги онлайн.
«Сегодня практически для любого предпринимателя выход в онлайн - необходимый шаг, который может стимулировать бизнес, поможет найти новых клиентов, повысить качество и продлить отношения с постоянными покупателями, - говорит руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин. - Ecwid стал очень популярным в России за счет своей универсальности и удобства. Более того, эта ульяновская компания успешно завоевывает и внешние рынки. Мы помогаем малому бизнесу развиваться, и новый партнер Клуба - отличный помощник для предпринимателя».
Руслан Фазлыев, CEO Ecwid, так прокомментировал партнерство с банком: «Альфа-Банк строит отличную экосистему, состоящую из различных онлайн-сервисов, которые помогают бизнесу расти и развиваться. Мы рады, что Ecwid стал частью этой экосистемы. Наша миссия в том, чтобы каждый предприниматель в России смог самостоятельно и не переплачивая начать свой бизнес онлайн».
Внедрение Ecwid не требует глубоких технических знаний. Как административный, так и пользовательский интерфейсы Ecwid просты и понятны, а адаптивный дизайн обеспечивает корректное отображение каждого раздела магазина на любом ноутбуке, планшете или смартфоне.
Среди других важных элементов платформы Ecwid - социальная коммерция, которая позволяет создавать полноценные интернет-магазины в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Опция социальной коммерции Ecwid будет полезна проектам, интересы которых реализуются на площадках социальных сетей - группах или публичных страницах. При этом Ecwid позволяет размещать интернет-магазин одновременно и на сайте, и в социальных сетях, а управлять ими в едином Личном кабинете пользователя.