Самыми лояльными клиентами Сбербанка являются молодежь и представители социального сегмента - показатели по данным категориям составляют 61% и 57% соответственно.
«Наши опросы показывают, что главные причины готовности клиентов рекомендовать Сбербанк - это надежность и качество обслуживания. При этом основные возможности для улучшения лежат в плоскости работы над продуктовыми условиями и развитии индивидуального подхода к клиентам. Мы обязательно сфокусируем свое внимание на совершенствовании своей работы по этим направлениям, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Мы выражаем благодарность нашим клиентам, которые уделяют время для предоставления обратной связи и помогают нам становиться лучше».
За год Сбербанк получил более 860 тысяч отзывов клиентов. Сбербанк проводит опросы удовлетворенности, осуществляя телефонные звонки и направляя клиенту СМС с просьбой оценить качество обслуживания после визита в отделение или звонка в контактный центр.