Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым

23.12.2015 11:11
Скопировать ссылку
Более половины розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым
Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 55%. По сравнению со 2 кварталом текущего года показатель вырос на 4 п.п. Индекс CSI, который характеризует удовлетворенность клиентов обслуживанием в отделениях Сбербанка, составляет 9,1 балл из 10 возможных.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка являются молодежь и представители социального сегмента - показатели по данным категориям составляют 61% и 57% соответственно.

«Наши опросы показывают, что главные причины готовности клиентов рекомендовать Сбербанк - это надежность и качество обслуживания. При этом основные возможности для улучшения лежат в плоскости работы над продуктовыми условиями и развитии индивидуального подхода к клиентам. Мы обязательно сфокусируем свое внимание на совершенствовании своей работы по этим направлениям, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Мы выражаем благодарность нашим клиентам, которые уделяют время для предоставления обратной связи и помогают нам становиться лучше».

За год Сбербанк получил более 860 тысяч отзывов клиентов. Сбербанк проводит опросы удовлетворенности, осуществляя телефонные звонки и направляя клиенту СМС с просьбой оценить качество обслуживания после визита в отделение или звонка в контактный центр.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1982
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.