По словам начальника управления кредитных продуктов УБРиР Светланы Давыдовой, ранее клиенты могли только уточнять информацию по кредитам, оформленным в УБРиР, а также запрашивать справки о закрытии кредита. «Мы расширили линейку услуг, чтобы клиенты были в курсе своих обязательств перед кредитными организациями. Теперь люди смогут как контролировать свои кредиты, так и обезопасить себя от мошеннических действий, например, от попыток злоумышленников, оформить кредит по поддельным документам», - добавила Светлана Давыдова.
Сейчас клиент может обратиться за услугами - «Предоставление кредитной истории» и «Предоставление кредитной истории с рекомендациями «Идеальный заемщик», которая предполагает не только развернутую информацию по его кредитам, но и советы по улучшению кредитной истории, если клиент в этом нуждается.
По словам генерального директора БКИ «Эквифакс» Олега Лагуткина, более 80% россиян в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы однажды обращались за кредитом в банк или микрофинансовую организацию. Таким образом, у 80% финансово-активного населения страны есть кредитная история, которая является показателем платежного поведения потенциальных заемщиков для кредитных организаций. «Согласно нашим данным сегодня только 47% заемщиков не имеют проблем в получении нового займа, 25% являются удовлетворительными заемщиками, 28% - клиенты, которые с большой долей вероятности кредит в ближайшее время не получат, так как их кредитная история нуждается в улучшении», - добавил Олег Лагуткин.