Контакт-центр Росбанка среди лучших по качеству телефонного обслуживания

02.12.2015 13:34
Скопировать ссылку
Контакт-центр Росбанка среди лучших по качеству телефонного обслуживания
Росбанк вошел в рейтинг лучших контакт-центров среди крупнейших розничных банков. Рейтинг «ТОР-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» составлен Национальной ассоциацией контактных центров. Для исследования эффективности колл-центров эксперты совершили порядка 2,5 тысяч «тайных звонков» в каждый из банков в разные дни недели и время суток.

Консультации операторов контакт-центров оценивались по следующим категориям: базовые навыки, стиль общения, управление общением, предметная область, решение вопроса с первого раза в текущем канале доступа, уровень доступа по телефону при обращении в колл-центр компании.

Росбанк показал один из лучших результатов по всем критериям.

«Мы уделяем особое внимание процессу обучения сотрудников Контакт-центра. Наши сотрудники придерживаются основных правил корпоративного общения и профессионально консультируют клиентов Росбанка. С целью контроля и повышения качества телефонного обслуживания мы на регулярной основе проводим собственный мониторинг, что позволяет определить основные направления развития, объективно оценить уровень обслуживания и, в результате, повысить лояльность клиентов банка. В 2015 году уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в Контакт-центре составил 84%. Это значит, что 84 из 100 клиентов высоко оценили качество сервиса в нашем Контакт-центре», - отмечает директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнева.

С полной версии исследования вы можете ознакомиться по ссылке

Просмотров: 1661
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Ингосстрах Банк
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • СДМ-Банк
    6 (+1)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    7 (-1)
  • Абсолют Банк
    8
  • ПСБ банк
    9
  • ОЗОН Банк
    10
на 13.01.2025 Общий рейтинг