Сегодня рабочим инструментом консультанта в офисе Сбербанка является планшет, а офисы оснащены Wi-Fi соединением. Ранее для обучения работе в Сбербанк Онлайн сотрудники использовали компьютеры с выходом в интернет, однако это не всегда позволяло обеспечить высокую оперативность обслуживания. Более эффективно процесс знакомства клиентов с банковскими интернет-сервисами происходит с помощью планшета с установленным мобильным приложением. Используя его, клиенты совершают в интернете популярные банковские операции - оплачивают квитанции ЖКХ, сотовую связь, налоги и госпошлины.
С помощью планшета можно так же подключить услугу «Автоплатеж», которая позволяет навсегда забыть о необходимости регулярной оплаты счетов - эта операция будет совершаться автоматически.
«С планшетом наши консультанты стали более мобильными, он могут не просто предложить услугу, но и продемонстрировать, как легко ею пользоваться, помогая клиентам осваивать новые банковские сервисы», - отметил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов.