СКБ-банк определил победителя акции «Семейный портрет» и назвал обладателя автомобиля

03.11.2015 13:37
Скопировать ссылку
2 ноября, в день 25-летнего юбилея СКБ-банка, были подведены итоги масштабной акции «Семейный портрет». Напомним, о старте акции СКБ-банк объявил в феврале 2015 г. Для участия в акции необходимо в период до 1 ноября 2015 года открыть в любом из офисов СКБ-банка вклад на сумму не менее 100 000 рублей и прислать в Банк свой семейный портрет.

За время конкурса в адрес СКБ-банка уже поступили тысячи фотографий - это и фотографии собравшихся вместе больших семей, и свадебные снимки молодоженов, и «селфи» родителей вместе с детьми, и старинные фотокарточки, и даже детские рисунки. Каждый из клиентов, приславших фото, автоматически становился участником творческого конкурса и получал шанс выиграть главный приз - комфортный и вместительный автомобиль!

В соответствии с положением о проведении творческого конкурса «Семейный портрет» специальная комиссия сегодня назвала имя победителя: им стал житель Таганрога Роман Едуш. Для участия в конкурсе он прислал семейный портрет, на котором он сам, его жена, теща и маленькая дочка позируют фотографу в осеннем лесу. Теперь эта дружная семья будет выбираться на пикники на новеньком автомобиле от СКБ-банка.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 2207
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5
  • СберБанк
    6
  • УБРиР
    7
  • Солид Банк
    8
  • Дальневосточный банк
    9 (+2)
  • ББР Банк
    10 (-1)
на 15.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.