Каждый челябинец может повлиять на уровень сервиса в Сбербанке

27.10.2015 10:17
Скопировать ссылку
Каждый челябинец может повлиять на уровень сервиса в Сбербанке

26 октября 2015 года, Челябинск — Сбербанк реализовал новый сервис по получению обратной связи от клиентов по качеству обслуживания. К проекту подключилась и Челябинская область. Южноуральцам, совершившим какую-либо операцию в офисе или обратившимся в Контактный центр, в течение нескольких дней приходят SMS от банка с просьбой оценить по 10-балльной шкале уровень оказанного сервиса. Сообщения с вопросами отправляются с номера 9000, а не с привычного 900. Тем не менее, это официальная рассылка Сбербанка.

«Нам очень важно получать оперативную обратную связь от клиента, чтобы поддерживать процесс постоянных улучшений и совершенствования сервиса. С этой целью банк инициировал SMS-опрос, — отметил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов. — Проводиться он будет регулярно, и его основная цель — измерять удовлетворенность качеством обслуживания и индекс готовности рекомендовать банк. Если вам пришла SMS с номера 9000, пожалуйста, отправьте сообщение в ответ. Нам действительно важно ваше мнение, ведь оно поможет нам стать лучше».

Ответ на номер 9000 тарифицируется сотовыми операторами как обычное SMS. В настоящий момент Сбербанк ведет переговоры с поставщиками услуг связи о том, чтобы в будущем сделать участие в таких SMS-опросах для клиентов Сбербанка бесплатными.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1870
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Банк Синара
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Первоуральскбанк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-1)
на 07.06.2025 Общий рейтинг