Контакт-центр для зарплатных клиентов ВТБ24 принимает 300 обращений от свердловчан ежедневно

08.10.2015 10:35
Скопировать ссылку
С начала 2015 года ВТБ24 принял 60 тыс обращений зарплатных клиентов Свердловской области в выделенный колл-центр. Всего же по стране в данном сервисе банк обработал уже свыше 1 млн звонков работая чуть более года. Ежедневно поступает более 5000 звонков, из них порядка 300 приходится на организации Среднего Урала.

Выделенный колл-центр ВТБ24 (номер телефона 8-800-707-24-24) был образован специально для зарплатных клиентов - юридических лиц. В круглосуточном режиме сотрудники банка принимают звонки по вопросам, касающимся обслуживания зарплатных клиентов ВТБ24: проведение выплат сотрудникам организации, консультирование по выпуску зарплатных карт, интернет-банк для юрлиц и т.д.

«Мы всесторонне развиваем наш сервис зарплатного обслуживания. За год число клиентов на зарплатном обслуживании выросло в 1,5 раза. При увеличении числа обращений растет также удовлетворенность клиентов от работы колл-центра. - сообщил управляющий Уральского филиала ВТБ24 Сергей Кульпин. - По результатам опроса, качество обслуживания находится на уровне 4,84 пункта по 5-балльной шкале. Более 90% обращений решаются по итогам одного звонка».

Наибольшее число звонков колл-центр принимает от клиентов из Москвы и Московской области (14% от общего числа), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (10%), а также Свердловской (6%), Новосибирской, Воронежской, Самарской областей и республики Татарстан.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 2024
Читайте нас в