Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания

02.10.2015 10:49
Скопировать ссылку
С 1 октября 2015 года клиенты формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» могут воспользоваться услугами премиального брокерского обслуживания на специальных условиях. 

В рамках тарифного плана брокерского обслуживания «Премиум» клиент получает персональное консультирование брокером при работе на фондовом рынке. 
Персональный брокер поможет выбрать стратегию инвестирования и сформировать исходя из нее портфель ценных бумаг. В процессе работы на фондовом рынке клиент может получать от брокера всю необходимую рыночную информацию: последние новости, ожидаемая статистика, динамика котировок, индексов. Брокер контролирует состояние инвестиционного портфеля, предоставляет рекомендации по его корректировке. Профессиональная команда аналитиков Газпромбанка поможет клиенту сформировать долгосрочные и краткосрочные инвестиционные идеи.

Подключение к тарифному плану брокерского обслуживания «Премиум» для клиентов формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» осуществляется при условии наличия на лицевом счете клиента активов в объеме не менее 2 млн рублей или эквивалента в иностранной валюте.

Подробнее о формате обслуживания «Газпромбанк Премиум» и премиальном брокерском обслуживании можно узнать по выделенной телефонной горячей линии: 8 - 800 - 719 - 19 – 11.
Источник:
Банк ГПБ (АО) (Лицензия ЦБРФ № 354)
Просмотров: 3036
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.