Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

14.09.2015 12:58
Скопировать ссылку
Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900
Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1701
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Синара
    6
  • УБРиР
    7 (+18)
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Яндекс Банк
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (-3)
на 25.01.2025 Общий рейтинг