Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

14.09.2015 12:58
Скопировать ссылку
Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900
Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1732
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • УБРиР
    5 (+2)
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • Банк Синара
    7 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-2)
  • Газпромбанк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 09.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.