Клиенты Альфа-Банка получили возможность три месяца бесплатно использовать в своем бизнесе систему CRM (customer relationships manadgment) без ограничений по функциям и количеству пользователей. CRM - это система учета клиентов и сделок, которая позволяет повысить эффективность продаж и вывести отношения с клиентами на новый уровень.
Система amoCRM позволяет вести базу клиентов и управлять продажами. Вся база контактов и сделок всегда под рукой, есть возможность фиксировать и просматривать полную историю взаимодействия с клиентом, анализировать распределение сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном разрезе. Для клиентов банка бесплатно проводятся специальные обучающие онлайн-семинары, на которых разбирается весь спектр вопросов от обработки заказов до оптимизации бизнес-процесса продаж.
«Возможности, которые предоставляют бизнесу системы CRM, - это целый набор полезных функций и инструментов. Многим предпринимателям внедрение такой системы может показаться сложным, но при грамотном подходе эффект может превзойти ожидания. Поэтому мы рады представить нашим клиентам возможность бесплатно потестировать продукт от нашего партнера amoCRM и пройти обучение. Это шанс вывести свой бизнес на новый уровень», - говорит руководитель направления по нефинансовым сервисам блока массового бизнеса Альфа-Банка Дмитрий Грошев.
CRM можно интегрировать с телефонией, а также быстро создавать целевые email-рассылки, работать удаленно с приложением amoCRM для смартфонов на платформе iPhone или Android и многое другое. Система amoCRM не даст забыть о клиентах - напоминания о задачах придут на почту в самый нужный момент.
«Благодаря развитию высоких технологий в арсенале современного предпринимателя появилось много новых полезных инструментов. CRM - один из самых многогранных, он помогает как экономить время сотрудников компании, так и напрямую повышать количество клиентов и средний чек. Мы рады стать партнером такого высокотехнологичного банка как «Альфа» и предложить наше бизнес-решение его клиентам. Для нас Альфа-Банк является также стратегическим партнером по банковским услугам, и, в первую очередь, нас объединяет забота о клиенте, о его бизнесе», - прокомментировал проект генеральный директор amoCRM Егор Ковальчук.
По итогам 2014 года, благодаря скидкам от партнеров «Клуба клиентов», клиенты Альфа-Банка смогли сэкономить около 70 миллионов рублей. Среди федеральных партнеров Клуба такие компании, как «Билайн», «Яндекс» и HeadHunter. Обо всех предложениях легко можно узнать на сайте Клуба club.alfabank.ru.