По итогам I полугодия 2015 года кредитный портфель физических лиц Банка Москвы увеличился до 255 млрд рублей, достигнув 2,38% российского рынка потребительского кредитования. Банк Москвы является абсолютным лидером по темпу прироста портфеля, который составил 3,4%, в то время как рынок потребительского кредитования в целом по России показал отрицательную динамику.
Развитие ипотеки остается важным направлением работы для Банка Москвы в 2015 году: за 6 месяцев этого года выдано 5335 ипотечных кредитов на 10,2 млрд рублей. Важную роль в развитии данного сегмента играет программа государственной поддержки ипотеки — на нее сейчас приходится порядка 50% выдач Банка Москвы.
Объем депозитного портфеля физических лиц за 6 месяцев 2015 года увеличился на 18% и составил 334 млрд рублей. Это позволило Банку подняться на 6 позицию (ТОП-20) в рейтинге крупнейших розничных кредитных организаций по объемам привлеченных средств.
По итогам первого полугодия малый бизнес Банка Москвы по-прежнему входит в ТОП-3 по количеству предоставленных кредитов, обеспеченных гарантиями Федеральной корпорации развития малого и среднего предпринимательства. Широкая продуктовая линейка депозитных продуктов позволила обеспечить прирост объема привлеченных средств от малых предприятий до 37 млрд рублей (рост на 8%).
Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы, отметил: «Мы очень рады достигнутыми в I полугодии показателями Розничного бизнеса. Кроме увеличения доли на рынке, мы активно развивали продуктовое направление и сегодня можем предложить клиентам ряд уникальных продуктов. Мы и дальше будем стремиться предлагать самые конкурентоспособные услуги и сервисы, продолжая оставаться одним из крупнейших российских банков. Уверен, что розничное направление Банка продолжит показывать позитивную динамику ключевых показателей и формировать положительный финансовый результат для Группы ВТБ».
Дополнительная информация:
В I полугодии Банк Москвы активно развивал продуктовое направление. Клиентам была предложена уникальная на рынке программа поддержки розничных заёмщиков «Снижение платежа», программы «Кредитные каникулы» и «Снижение ставки», позволяющие уменьшить кредитный заем клиентам банка с хорошей платежной дисциплиной. За отчетный период Банк также запустил коробочные страховые продукты, позволяющие защитить личную недвижимость клиента и здоровье детей, а также сервис «Личный адвокат». Кроме того, запущены привлекательные сезонные предложения — «Правильный ответ», «Быстрый доход» и «Пенсионный доход». В мае стартовал благотворительный ко-бренд с Третьяковской галереей, в рамках которого до 1% от суммы покупки перечисляется в Фонд поддержки Галереи.