«Иннопром» для нас - это всегда эксперимент. Мы не только представляем здесь новейшие достижения в области банковского сервиса, но и проводим серьезную аналитическую работу. Изучаем, что на нашем стенде вызывает интерес посетителей, записываем, какие вопросы они задают, какие пожелания высказывают. Сравнивая результаты, полученные по итогам выставки, мы дорабатываем качество наших услуг и улучшаем модель продаж», - отметил председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин.
Главным элементом стенда стал Центр электронных сервисов, где корпоративные клиенты могут самостоятельно и дистанционно совершить различные операции - от резервирования расчетного счета и открытия онлайн-депозита до сдачи налоговой отчетности. Новая концепт-модель цифрового банкинга вызвала большой отклик у представителей бизнеса. В Центре электронных сервисов было проведено около 200 экскурсий для новых и действующих клиентов, большинство из которых приняли решение о расширении сотрудничества с банком и подключении новых услуг.
Традиционно на стенде Сбербанка демонстрируется экспозиция самых интересных памятных и инвестиционных монет, многие из которых являются нумизматической редкостью. За четыре дня посетители выставки приобрели 545 монет - это рекордное количество за все годы проведения «Иннопрома». Самая крупная покупка сделана в последние минуты работы выставки в субботу 11 июля - гость из Китая приобрел 31 монету, включая эксклюзивные образцы из олимпийской коллекции и шедевр нумизматики «Императорские яйца Фаберже».
Для частных клиентов на «Иннопроме-2015» Сбербанк также открыл две зоны самообслуживания. В них клиенты смогли воспользоваться всеми основными услугами Сбербанка, а консультанты бесплатно устанавливали на смартфоны клиентов актуальную версию мобильного приложения Сбербанк Онлайн со встроенным антивирусом. Этой возможностью воспользовалась почти тысяча человек.
На «Иннопроме» действовал банкомат Сбербанка с голосовым управлением, вызвавший большой интерес посетителей. На выставке в «боевых условиях» проводилось тестирование этой необычной модели устройства самообслуживания. Свое мнение могли высказать и пользователи, оценив банкомат по пятибалльной шкале. Более 80% проголосовавших поддержали дальнейшее развитие и внедрение таких устройств.
Насыщенной была деловая программа участия Сбербанка в выставке. На «Иннопроме» банк подписал восемь соглашений о сотрудничестве с государственными, коммерческими и образовательными структурами, в том числе с правительством Свердловской области, городом Каменском-Уральским, Уральским федеральным и Уральским юридическим университетами, холдингом «Швабе», компанией «Пиастрелла», Уральским строительным кластером и Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства. Подписание соглашения со «Швабе» прошло в инновационном формате и соответствовало общей концепции стенда Сбербанка: стороны заверяли документ электронными цифровыми подписями.