Альфа-Банк запустил чат с клиентами в мобильном банке «Альфа-Мобайл»

27.07.2015 14:30
Скопировать ссылку
Альфа-Банк запустил чат с клиентами в мобильном банке «Альфа-Мобайл»
Альфа-Банк делает общение со своими клиентами еще более удобным и быстрым и вводит функцию чата с сотрудниками банка в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Теперь клиенты могут проконсультироваться по любым интересующим их вопросам в круглосуточном режиме семь дней в неделю в онлайн режиме. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов. В том случае, если запрос клиента невозможно будет решить с помощью чата, то ему предложат альтернативные варианты решения проблемы через обращение в телефонный центр или отделение банка.

«Мобильные мессенджеры для многих стали привычным и удобным способом общения. Чат в «Альфа-Мобайл» позволяет реализовать свойственные этому формату комфорт и неформальность в общении с Банком, а ему самому, в свою очередь, - стать еще ближе к клиенту. Ранее новая функция пилотировалась в нескольких регионах присутствия Альфа-Банка, теперь она повсеместно вводится на территории всей страны», - комментирует Андрей Алексахин, начальник управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.

Чат доступен в приложении «Альфа-Мобайл» на платформах iOS и Android. Кнопка чата появляется после прохождения авторизации в приложении, при этом у клиента может быть подключена как услуга «Альфа-Мобайл», так и «Альфа-Мобайл-Лайт».

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 6066
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк Синара
    3 (+11)
  • Ингосстрах Банк
    4 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • УБРиР
    6 (+7)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (-3)
  • Альфа-Банк
    8
  • ПСБ банк
    9 (+13)
  • Банк ДОМ.РФ
    10
на 06.02.2025 Общий рейтинг