Благодаря клиентам «Банк-Директ» становится все более удобным финансовым инструментом для бизнеса. В интернет-банке внедрен ряд нововведений, которые коснулись как запуска новых сервисов, так и улучшения и корректировки уже имеющегося функционала системы.
Главным новшеством стал сервис «Генеральное соглашение о привлечении денежных средств в депозит». Он позволяет клиентам значительно экономить время, заключив «на бумаге» лишь один рамочный договор о размещении свободных денежных средств в депозиты Банка. После этого клиент имеет возможность открывать депозиты удаленно, заполнив заявку с условиями депозита в «Банк-Директ». По указанным контактным данным придет уведомление о реквизитах депозита, и клиенту остаётся только перечислить средства на депозитный счет. Ознакомиться с действующими условиями размещения средств можно на сайте Банка.
Кроме того, для удобства клиентов уведомление об окончании срока полномочий распорядителя теперь осуществляется за 1 месяц, также прямо в системе подробно прописан порядок его продления. Добавили в «шапку» системы круглосуточный номер технической поддержки Банка - теперь он всегда под рукой у клиентов.
Из корректировок существующего функционала можно отметить два момента. Во-первых, закрытые счета после закрытия кредитных и депозитных договоров не отображаются в системе и делают работу с ней более простой и прозрачной. Во-вторых, устранена ошибка в отображении статуса клиентской операции «отзыв», а также оптимизирован процесс отображения списка заявлений - теперь этот список формируется заметно быстрее. Улучшения коснулись и «зарплатного проекта» - в модуле создания отложенной ведомости и выбора удобного дня для ее отправки выявлена и устранена ошибка работы ПО в ситуации отсутствия денежных средств на счете, устранены мелкие неточности в выборе некоторых населенных пунктов при заведении адресов сотрудников.
Банк «НЕЙВА» - всегда готовы быть лучше!