7, 8 апреля руководители и сотрудники клиентоориентированных служб прослушали вебинар на тему: “Организация и проведение деловых переговоров. Деловой Этикет и Международный протокол”. Были освещены такие вопросы, как: основные правила делового этикета и делового имиджа, телефонный и мобильный этикет, особенности ведения деловых переговоров и встреч, протокольные мероприятия, подарки в деловой жизни, особенности международного делового этикета.
19 мая Торгово-Промышленная Палата также организовала вебинар на тему: «Взыскание проблемных долгов организации в кризисных экономических условиях». Рассматривались такие вопросы, как: составление программы взыскания конкретного долга, точечное информационное воздействие, публичное информационное воздействие, коллекторские пресс-конференции.
Сотрудники Филиала намерены и в дальнейшем принимать участие в данных мероприятиях для повышения своего уровня профессионализма и самосовершенствования.