С указанной даты предоставление информации по услугам будет осуществляться только на один номер мобильного телефона.
В связи с этим Банк просит клиентов до 25 мая сообщить актуальный номер мобильного телефона. На указанный номер будут направляться как SMS-сообщения об операциях с использованием банковской карты в рамках услуги «SMS-информирование», так и одноразовые пароли для подтверждения платежей при совершении операций в Интернете по технологии «3D Secure». Если до указанной даты для услуг не будет установлен единый номер мобильного телефона, предоставление услуг будет приостановлено.
Предоставить актуальный номер мобильного телефона для данных услуг можно одним из следующих способов:
- направить сообщение через систему Nordea online,приложив оформленное Заявление на подключение услуги «SMS-информирование» или Заявление на подключение услуги «3D Secure»;
- обратиться в любое отделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт);
- позвонить в контакт-центр Банка.
8 (495) 921-21-01 - для звонков по Москве;
8 (800) 200-34-77 - бесплатный номер единой справочной службы для регионов;