В Банке "Резерв" увеличился клиентский спрос на дистанционные услуги

27.04.2015 12:34
Скопировать ссылку
В Банке "Резерв" увеличился клиентский спрос на дистанционные услуги
В Банке «Резерв» (ОАО) в 1,4 раза увеличилось количество посещений системы «Интернет-Банк» в 2014 году. По данным на 1 января 2015 года, клиенты Банка воспользовались услугами «Интернет-Банка» более 4000 раз (на 1 января 2014 г. - 3083 раза).

Как отметили в отделе по работе с клиентами Банка «Резерв», широкий спектр дистанционных услуг, предлагаемых Банком, - это в первую очередь дополнительные возможности для бизнеса, экономия времени и денег. Так, при открытии расчетного счета Банк бесплатно подключает «Интернет-Банк» и SMS-информирование.

«Юридических лиц привлекает удобство работы и доступность сервисов Банка в любое время, проведение расчетов и получение информации в режиме on-line. При этом весь обмен информации надежно защищен средствами криптозащиты, документы заверяются электронной подписью, что обеспечивает защищенность клиента и юридическую значимость документооборота», - подчеркнули в отделе по работе с клиентами. Одним из важных плюсов системы «Интернет-Банк», действующей в Банке «Резерв», также является высокий уровень ее интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами.

Источник:
БАНК СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «РЕЗЕРВ» (АО) № 2364 Лицензия отозвана 09.08.2017 г.
Просмотров: 1533
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк Синара
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+3)
  • ПСБ банк
    5 (-1)
  • ТКБ Банк
    6
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (-2)
  • УБРиР
    8
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9 (+1)
  • Альфа-Банк
    10 (+2)
на 11.02.2025 Общий рейтинг