
В рамках исследования, проведенного федеральной системой «Медиалогия», было проанализировано свыше 24 тысяч источников, в число которых вошли информационные агентства, печатные и интернет-СМИ, а также другие ресурсы. Основой составления рейтинга традиционно является МедиаИндекс, который зависит от влиятельности СМИ, количества и заметности сообщений, цитирования, характера упоминания и других критериев.
«Высокий уровень цитируемости банка в СМИ является результатом непрерывной открытой информационной политики банка и готовности оперативно предоставить информацию по запросам СМИ. Расширение горизонтов работы со СМИ дает нам право рассчитывать на дальнейшее укрепление позиций Примсоцбанка в медиарейтинге», - прокомментировали в пресс-службе ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».