Решение позволяет осуществлять весь спектр операций с денежными переводами системы BLIZKO из единого окна, в том числе отправку и выдачу денежных переводов, поиск перевода, предварительный расчет стоимости перевода.
С использованием Siebel MTG значительно упростился процесс заполнения формы перевода, т.к. существует возможность использовать данные CRM-системы для автоматического заполнения формы.
В свою очередь, данные об отправителях и получателях перевода попадают в OracleSiebelCRM, что открывает широкие возможности для проведения кросс-продаж, а также способствует повышению качества информационного обслуживания клиентов.
«Мы давно взяли курс на унификацию всех фронт-офисных операций и уверены, что в точке, где клиент общается с банком, должна стоять только одна система. Такой подход позволяет унифицировать работу сотрудников и сократить операционные риски от использования множества систем. Глубокая интеграция с Платежной системой BLIZKO стала возможной благодаря высокотехнологичной современной платформе, построенной на базе технологии SOA, которую предоставили наши партнеры из Связь-Банка», - комментирует генеральный директор NAVAT Иван Сергеев.
«Решение SiebelMTG успешно прошло сертификацию и тестирование по нашим стандартам, что подтверждает отсутствие технологических проблем. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать Платежную систему BLIZKO более доступной и простой в использовании. Интегрированные в OracleSiebelCRM сервисы Платежной Системы BLIZKO позволят нашим партнерам еще быстрее и качественней обслуживать клиентов», - отметил Заместитель руководителя Платежной системы Связь-Банка BLIZKO Евгений Косенко.