Сбербанк обслуживает 20 тысяч корпоративных клиентов в Челябинской области

08.04.2015 14:13
Скопировать ссылку
Сбербанк обслуживает 20 тысяч корпоративных клиентов в Челябинской области
Число активных клиентов Сбербанка среди предприятий и организаций Челябинской области в 1 квартале 2015 года превысило 20000. Именно такое количество корпоративных клиентов регулярно пользуется услугами банка.

«Предприятия и организации Южного Урала стали чаще отдавать предпочтение Сбербанку, и это продиктовано не только их выбором в пользу стабильности и безопасности, банк регулярно улучшает существующие продукты и предоставляет новые эффективные решения. Мы ориентированы на внедрение самых современных технологий и стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли решать свои бизнес-задачи в режиме онлайн и видели в Сбербанке надежного партнера», - отметил заместитель управляющего, куратор корпоративного блока Челябинского отделения Денис Чугунов.

Сбербанк всегда уделял внимание доступности кредитов для малого бизнеса. Так, с 23 марта ставка по кредитам на оборотные цели на сумму 5 млн рублей сроком на один год снизилась на 2%, на два года - на 1,7%. Ставка по кредитам на инвестиционные цели на сумму 15 млн рублей сроком на три года снижена на 1,2%.

Банк принимает активное участие в программах государственной поддержки в интересах бизнеса - в частности, обеспечивает кредитование под гарантии Агентства кредитных гарантий. Например, по продуктам линейки «Бизнес» для клиентов малого и микробизнеса привлечение гарантии АКГ в качестве обеспечения позволяет снижать ставку по кредиту на 0,5 - 1%, а по кредитам, предоставляемым по технологии «Кредитная фабрика», - до 4% в зависимости от срока кредитования.

Важную роль в поддержке корпоративных клиентов Сбербанка играет деятельность сети Центров развития бизнеса. Сегодня в Челябинской области действует 6 таких центров. Ежемесячно на этих площадках проводится порядка 50 бесплатных семинаров для партнеров банка с участием бизнес-экспертов, представителей органов государственной власти.

В последние годы значительно увеличилось количество клиентов, предпочитающих использовать интернет-технологии. Именно поэтому Сбербанк продолжает запускать инновационные продукты и сервисы, позволяющие значительно упростить бизнес-процессы, совершать регулярные операции, в максимально удобное для клиента время. Многие клиенты банка уже оценили на практике такие новые сервисы, как он-лайн резервирование счета и дистанционное открытие депозита.

«Возможности интернет-банкинга Сбербанка - это прорыв в дистанционном обслуживании клиентов, это то, за счет чего мы планируем не просто привлечь предпринимателей города и области к сотрудничеству с нашим банком, но и в целом значительно увеличить темпы роста клиентской базы»,- подчеркнул Денис Чугунов.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2161
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.