Дистанционные каналы обслуживания Райффайзенбанка подводят итоги года

19.03.2015 11:47
Скопировать ссылку
Дистанционные каналы обслуживания Райффайзенбанка подводят итоги года

После визуального обновления интерфейса интернет-банка R-Connect в конце 2013 года в 2014 году настала очередь значительного расширения его функционала. В течение года к стандартным опциям, таким как доступ к информации по счетам и проведение оплаты услуг и переводов со счетов, добавились такие новые возможности, как:

— открытие счетов в рублях и иностранной валюте;

— перевод денежных средств с карт Райффайзенбанка на карты других российских банков;

— открытие целевого накопительного счета с возможностью управления и специальными бонусами при достижении заданной суммы;

— сервис учета личных расходов;

— полноценная работа с шаблонами.

Кроме того, в любом банкомате Райффайзенбанка стала доступна функция подключения интернет-банка и смена пароля доступа. Теперь эта операция занимает всего пару минут, и для ее осуществления не надо обращаться к сотруднику отделения банка.

Общее количество пользователей каналов дистанционного обслуживания увеличилось по сравнению с 2013 годом на 46%, число клиентов, совершавших через онлайн-каналы различные операции — на 62%. Количество операций переводов и оплаты услуг выросло на 67%.

Самой популярной операцией в онлайн-каналах банка стала оплата услуг — почти половина от общего количества проведенных операций. Дальше в порядке убывания количества расположились:

— межкарточные переводы;

— внешние рублевые переводы;

— внутренние переводы;

— обмен валют;

— операции с депозитами (открытие, пополнение, снятие);

— внешние валютные переводы.

При этом по средней сумме одной транзакции оплата услуг оказалась на последнем месте (клиенты, как правило, с ее помощью пополняют на небольшие суммы балансы счетов мобильных телефонов). Первое же место заняли внешние переводы, далее по нисходящей идут обмен валют, депозиты, внутренние переводы и межкарточные переводы.

Серьезному обновлению подверглось и мобильное приложение R-Mobile, удобство и скорость работы которого оценили многие клиенты банка. Это подтверждают и цифры:

— приложение установили 30% активных пользователей интернет-банка;

— через мобильное приложение проведено 27% всех операций, совершаемых через онлайн-каналы.

Самыми популярными операциями в мобильном приложении стали оплата услуг и межкарточные переводы.

В 2014 году к стандартным функциям R-Mobile добавились межкарточные переводы внутри банка и на карты других банков в рамках одной платежной системы, платежи на счета бюджетных организаций, а также поиск партнерских банкоматов на карте.

Приложением можно пользоваться сразу же после установки, в части управления своими средствами — сразу после подключения услуги интернет-банкинга (получения логина и пароля). При этом пользование мобильным банкингом не требует проведения никаких предварительных настроек в интернет-банке R-Connect.

Обновления затронули и услугу SMS-банкинга. Обновленный сервис SMS-уведомлений R-Control предоставил клиентам банка возможность проведения мгновенных переводов между своими картами и оплаты своего мобильного телефона с помощью SMS. Средняя сумма пополнения баланса мобильного телефона cоставила 285 рублей, средняя сумма межкарточного перевода — 4 тысячи рублей.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 2348
Читайте нас в