КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО) внедрил механизм взаимодействия с клиентами - физическими лицами, являющимися инвалидами по зрению, упрощающий процесс их сотрудничества с банком

06.03.2015 11:37
Скопировать ссылку
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО) внедрил механизм взаимодействия с клиентами - физическими лицами, являющимися инвалидами по зрению, упрощающий процесс их сотрудничества с банком
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) оптимизировал процесс взаимодействия с клиентами - физическими лицами, являющимися инвалидами по зрению и внедрил регламент, определяющий работу с ними. Благодаря нововведению сотрудничество с банком людей с ограниченными возможностями будет проходить не только в максимально удобном для них формате, но и будет занимать минимальное количество времени.

При оформлении всех необходимых документов операционные работники банка в обязательном порядке помогут клиенту как разобраться со всеми нюансами того или иного банковского продукта, так и сопроводят клиента-инвалида по зрению на территории офиса банка.

Для того, чтобы клиенту - инвалиду по зрению начать сотрудничество с КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) (например, открыть депозит), ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий факт инвалидности по зрению (справка, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы и/или удостоверение инвалида) и нотариально оформленное свидетельство об удостоверении тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению факсимильному воспроизведению его собственноручной подписи. После этого сотрудники КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) оформят данному клиенту карточку с образцом факсимиле.

«Отличительной чертой работы нашего банка является предоставление клиентам как максимально выгодных условий по банковским продуктам, так и клиентоориентированного сервиса. Разработка регламента обслуживания клиентов - инвалидов по зрения - очередной шаг в данном направлении», -- говорит Вице-президент КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) Светлана Пузина.

Ознакомиться более подробно с предоставляемыми КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) сервисами и услугами Вы можете на сайте Банка или позвонив по телефонам единой справочно-информационной службы: 8 (495) 380-22-22 и 8 (800) 700-00-22 (звонок из регионов России бесплатный).

Источник:
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-400 от 08.02.2016)
Просмотров: 2352
Читайте нас в