
Рады сообщить Вам, что РосинтерБанк вошел в ТОП-10 банков по уровню клиентского обслуживания. Высокую оценку нашей работе дал авторитетный портал Банки.ру, подведя итоги 2014 года и назвав лауреатов ежегодной премии «Банк года».
Премия «Банк года» проводится восьмой раз подряд. Эксперты банковской индустрии отмечают тех, кто наиболее достойно проявил себя по итогам года. Победа в номинации «Лучший банк по уровню клиентского обслуживания» традиционно присуждается по результатам голосования пользователей «Народного рейтинга». РосинтерБанк в этом рейтинге занял шестое место, оставив позади топовые российские банки – Бинбанк и Петрокоммерц.
По мнению Начальника Службы менеджмента качества АО КБ «РосинтерБанк» Дмитрия Стафеева, стать лидерами пользовательского голосования помогли скорость принятия решений и индивидуальный подход к клиентам.
- Попасть в десятку лучших в одной из самых беспристрастных номинаций премии – уже победа, - говорит Дмитрий Стафеев. – РосинтерБанк уделяет особое внимание качеству работы с клиентами. Мы максимально гибко и оперативно подходим к решению возникающих проблем и прилагаем все усилия, чтобы предоставить обратную связь нашим клиентам в кратчайшие сроки – в течение суток. Когда связываешься с людьми в режиме онлайн, находишь возможности помочь, они видят это и ценят. Так что высокие позиции в Народном рейтинге, на мой взгляд, - закономерный итог нашей работы и лучшая оценка ее эффективности. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и будем работать в этом направлении и дальше, повышая сервис услуг.
В десятку лучших по уровню клиентского обслуживания в 2014 году также вошли: Росавтобанк, «Авангард», «ДельтаКредит», СБ Банк (Судостроительный банк), «Тинькофф Кредитные Системы», РосинтерБанк, АйМаниБанк, «Транспортный», Бинбанк и «Петрокоммерц».