УБРиР и МФЦ запускают проект «совместных офисов»
«Наша цель - сделать процесс максимально удобным для заявителя», - объяснил директор свердловского МФЦ Игорь Бабкин. Действительно, получение госуслуг зачастую подразумевает одновременное обращение в банк. Например, при регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица нужно открывать расчетный счет, при регистрации сделок с недвижимостью - проводить непосредственные расчеты участников сделки и т. п. И теперь гражданам не придется ходить из одного заведения в другое.
На стартовом этапе столы МФЦ появятся только в двух отделениях УБРиР. Офис на Антона Валека,15 ориентирован на работу с юридическими лицами и ИП, офис на Малышева,53 - на обслуживание физических лиц. Впрочем, при обращении физического лица в «юридический» пункт приема (или наоборот) отказа также никто не получит. Позже количество «совместных офисов» может увеличиться. «Если пилотный проект будет успешен, мы везде посадим представителей МФЦ», - заверил директор департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Алексей Икряников.
За день банк и МФЦ могут оказать совместную помощь нескольким десяткам клиентов. Среднее время обслуживания в МФЦ - 20 минут. Что касается банковских процедур, то даже открытие расчетного счета в УБРиР можно осуществить в течение часа.
«Взаимопроникновение» государственной и финансовой организаций работает и в другую сторону: в отделениях МФЦ установлены платежные терминалы УБРиР.