Директор по маркетингу банка «Пойдём!» Ирина Буянова:
«За прошедший год у нас значительно выросла по участникам группа Вконтакте, мы постоянно проводим там конкурсы для клиентов, все акции получают большой резонанс. Было много вопросов и откликов. Площадка стала действительно еще одним каналом коммуникаций с клиентами. Работа с соцсетями тесно связана с внутренними процессами банка по обеспечению качества и работы с обратной связью. Нам удалось «завязать» все эти действия между собой, что позволило не иметь параллельных процессов и дублирующих задач, и эффективнее использовать ресурсы. В 2015 году планируем продолжить развивать наши социальные сети, хотим добавить финансовых сервисов прямо на социальных площадках, через которые клиенты могут получить не только финансовые консультации, но и финансовые услуги».