
Конкурс молодых дизайнеров Музеев Московского Кремля и Росбанка занял третье место в еженедельном рейтинге маркетинговых идей Ассоциации российских банков (АРБ). В рейтинг вошли проекты, имеющие социальную составляющую.
Проект Росбанка был приурочен к выставке «Чарльз Ренни Макинтош: манифест нового стиля». Церемония награждения финалистов состоялась 22 января.
Призы были вручены в двух основных номинациях: «Создание раппорта текстиля для сувенирных изделий Музеев Московского Кремля» и «Разработка графического стиля для сувениров (сувенирной линейки), рассчитанных на аудиторию от 15 до 25 лет». Также в рамках конкурса была учреждена специальная номинация «Оформление интерьера головного офиса Росбанка в стиле современного минимализма» и номинация для студентов Британской высшей школы дизайна по разработке фирменного стиля упаковки для сувенирной продукции Музеев Московского Кремля или серии рекламно-информационных плакатов для выставки «Борис Годунов».
Подробная информация о рейтинге доступна по ссылке