
В честь открытия нового офиса в Тюмени, а также запуска услуги РКО в офисах Банка Интеза в Томске и Каменск-Уральском, представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели имеют возможность бесплатно подключить один из пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания.
Заявки на бесплатное подключение к пакетам услуг РКО принимаются до 30 апреля 2015 года. Последний день подключения - 31 мая 2015 года.
Банк Интеза предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям четыре пакета услуг РКО, разработанных с учетом различной специфики деятельности предприятий: «Базовый», «Экспорт-Импорт», «Электронный» и «Кассовый».
Молодым предприятиям или клиентам с невысоким уровнем финансовой активности подойдет пакет «Базовый», включающий в себя набор услуг, необходимых на начальном этапе сотрудничества, в том числе, дистанционное управление расчетным счетом с помощью системы «Электронный банк transact». Компаниям, которые работают с зарубежными партнерами, будет интересен пакет «Экспорт-импорт» - он позволит сократить расходы на ВЭД. Пакет «Электронный» создан для компаний из сферы оптовой торговли и производства, имеющих широкую сеть продаж, активно использующих «Электронный банк» и совершающих более 30 электронных платежей в месяц. Пакет включает расширенный набор опций системы «Электронный банк transact» и выгодные условия электронных платежей в рублях. Пакет «Кассовый» - для компаний из сферы розничной торговли и услуг, активно использующих наличные средства в расчетах. Пакет предоставляет возможность пользоваться преимуществами кассового обслуживания.