Контакт-Центр СКБ-банка – в ТОП-20 лучших в России

08.12.2014 13:38
Скопировать ссылку
Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией «Apex Berg Contact Center Consulting» провели масштабное исследование качества телефонного обслуживания в контактных центрах компаний финансового сектора.

В рамках исследования, в котором приняли участие крупнейшие банки России, было совершено более 40 звонков в каждый контактный центр в различное время суток и дни недели. Оценка производилась по двум основным параметрам: качество обслуживания и доступность. Учитывалась в том числе грамотная речь оператора, его вежливость, демонстрация внимания к клиенту, понятное объяснение по интересующему вопросу и другие критерии.

По итогам исследования был составлен рейтинг банков и страховых компаний, демонстрирующих высокое качество телефонного обслуживания клиентов. В итоговый ТОП-20 вошел Контакт-Центр СКБ-банка, получивший высокие оценки по всем показателям.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1694
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Банк ПСБ
    4 (+3)
  • Банк Уралсиб
    5 (-2)
  • УБРиР
    6 (-1)
  • Россельхозбанк
    7 (+1)
  • Дальневосточный банк
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+4)
  • Примсоцбанк
    10
на 15.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.