За прошедший год Группа переместилась на три позиции вверх с 25-го места, одновременно поднявшись с 6-го на 3-е место в субрэнкинге финансовых структур.
Принимая участие в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности» третий год подряд, Банковская Группа ЗЕНИТ в очередной раз продемонстрировала, что ее подход основан на долгосрочности социальных программ, их адресности, результативности и прозрачности.
Исследование было подготовлено в седьмой раз газетой «Ведомости», PwC и некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум доноров». В этом году в рэнкинге приняло участие 59 компаний с годовым оборотом более 100 млн руб. На итоговый балл в рэнкинге больше всего влияли оценки, выставленные жюри за концепцию и стратегию благотворительных программ, управление, результаты и перспективы.