Руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Инго Банка Диана Лаптева заняла девятое место в рейтинге руководителей сегмента премиального банковского обслуживания в России, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Рейтинг подготовлен журналом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».
«Признание подтверждает правильность курса банка на развитие сегмента премиального обслуживания. В течение последнего года мы существенно увеличили базу премиальных клиентов и улучшили сервисное обслуживание. Мы хорошо понимаем портрет нашего клиента и умеем эффективно работать с его потребностями. Банк продолжит масштабировать это направление, создавая новые стратегии работы с капиталом для наших клиентов», - комментирует руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Диана Лаптева.
В ежегодный рейтинг вошли топ-менеджеры российских банков в направлении premium banking. При составлении рейтинга эксперты оценивали бизнес-результаты, динамику притока клиентов и объем капитала подразделения, а также запуски новых проектов и изменения по направлению премиального банковского обслуживания, - отмечается в сообщении.
Диана Лаптева с 2015 года занимается развитием премиального сегмента на всех этапах: от развития продаж и формирования стандартов, сервисной модели в филиальной сети Банков до развития сегмента, формированием продуктового ценностного предложения для клиентов, мероприятий, направленных на рост доходности клиентов, улучшению качества сервиса, - дополняется в релизе.