
В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы, которые интересуют потенциальных пользователей, а именно преимущества в работе по системе «Банк-Клиент» и процедура оформления документов для подключения услуги.
Сотрудники Филиала, предлагая своим Клиентам познакомиться с услугой "Банк-Клиент", ставят цель дать своим клиентам возможность надежно и оперативно управлять своим счетом, в том числе получать отчеты о его состоянии.
Помимо полезной информации, присутствующие клиенты Филиала Банка «Легион» в г. Иваново смогли увидеть наглядно процедуру работы в программе «Банк-Клиент».
Приглашенные на семинар клиенты Банка с интересом участвовали в интерактивной беседе, обмениваясь мнениями.
Проведение такого рода семинара для клиентов является первой практикой для Филиала АКБ “Легион” (ОАО) в г. Иваново. Такое мероприятие сочетает деловое общение и обучение, способствует развитию бизнеса клиентов и укреплению доверительных отношений.