Финансовые учреждения уже на практике использовали специальные имена
Как пояснили в компании профессионального хостинга «NetAngels», эти имена только появились, но уже привлекли внимание. «Повального интереса к новым доменам пока не наблюдается. Но специалисты по пиару и маркетинговым исследованиям смогут оценить специализированные наименования доменов по достоинству и использовать их по назначению», - рассказали в компании.
Свою заинтересованность обозначили и представители банковской сферы. «Мы используем в практике специализированные доменные имена, например, такие как .cards, .creditcard. Зачастую они нужны для качественного целевого набора трафика. Однако влияние наименования домена на успешность интернет-ресурса минимально. Тут больше играет роль умение владельца домена набирать хороший поток правильного трафика. И ценность такого адреса зачастую заключается не в имени, а его раскрученности", - сообщил управляющий директор - руководитель направления интернет-продаж УБРиР Вячеслав Семенихин
Слова специалиста банка подтверждает и опрос, проведенный bankinform.ru в соцсетях. Как показала практика, только небольшой процент людей отдают себе отчет в том, что имя домена в адресе ресурса влияет на их выбор положительно - 28,6% (от опрошенных). Половина респондентов утверждает, что не обращают на это внимание, остальные не понимают в принципе, что такое доменное имя.
Доменные имена - это своего рода иерархическая система, позволяющая пользователям быстро ориентироваться в сети Интернет, тогда домен - это адрес сайта или определенная зона, которая имеет свое имя, не похожее ни на одно другое в системе доменных имен. По имени домена можно узнать его определенную принадлежность.Например:
.com - коммерческие сайты;
.ru - преимущественно русские сайты;
.ua - преимущественно украинские сайты и т.д.