Альфа-Банк прирос корпоративными клиентами

26.09.2014 12:50
Скопировать ссылку

С начала года ими стали 2,5 тыcячи новых компаний

Корпоративный блок Альфа-Банка с начала 2014 года вырос почти наполовину. «За восемь месяцев текущего года к нам пришло около 2,5 тыс. новых компаний. Всего на сегодняшний день в екатеринбургском филиале банка обслуживаются порядка 7 тыс. корпоративных клиентов», - рассказал руководитель блока «Массовый бизнес» уральского филиала Альфа-Банка Сергей Возчиков.

По его словам, на прошлой неделе в финучреждении был зафиксирован резкий рост заявок на обслуживание. «В результате волнений на банковском рынке Свердловской области, спровоцированных информационной атакой на ряд кредитных учреждений, мы столкнулись с резким ростом числа новых клиентов. Чтобы справиться с ситуацией, нам пришлось скорректировать график работы, - отметил господин Возчиков.

Так, все офисы Альфа-Банка были переведены на особый режим работы с корпоративными клиентами: рабочий день был увеличен на два часа, кроме того, была организована работа в выходные дни.

Также, чтобы справиться с наплывом клиентов, нам потребовалась помощь из соседних региональных отделений. «Мы кинули клич о помощи по сети, и к нам приехали 15 специалистов из других регионов. Они работали с входящим потоком, консультировали клиентов, обрабатывали пакеты документов. Мы считаем важным оперативно открывать счет. Два-три дня на эту операцию - слишком долго», - отметил Сергей Возчиков.

Помимо привлечения новых клиентов в Альфа-Банке идет работа по увеличению количества продуктов для уже существующих потребителей банковских услуг. «Мы подсчитали, что чем больше продуктов использует клиент, тем дольше его жизнь в банке. То есть, если мы работаем с человеком или компанией только по кредитованию, то вскоре мы можем такого клиента потерять. Если он будет работать с нами по нескольким программам, то мы можем его потерять как заемщика, но он останется с нами», - рассказал руководитель блока «Корпоративный бизнес» уральского Альфа-Банка Константин Самолин.

В качестве примера он рассказал, что в 2008 году банк прекратил кредитовать крупную компанию в связи с ее ухудшившимся финансовым положением. Однако после этого она еще в течение трех лет продолжала инкассироваться, покупать и продавать валюту и обслуживаться по внешнеторговым контрактам в Альфа-Банке.

«В банке одновременно ведется огромное количество проектов по созданию новых продуктов и улучшению наших сервисов. Создан уникальный центр инновационных разработок - "Альфа-Лаборатория". Банк сейчас фокусируется на развитии технологий, и для наших клиентов, которые уже сейчас 95% своих платежей делают через интернет - постоянно будут появляться новые сервисы, делающие работу с банком технологичной и удобной" - рассказал Сергей Возчиков.

«Недавно у нас появилась новая услуга для физлиц. Наши клиенты могут моментально зачислять наличные средства по картам MasterCard через банкоматы УБРиРа (Уральский банк реконструкции и развития, партнер Альфа-Банка) в режиме on-line и без комиссии. Ранее срок зачисления денег по картам этой платежной системы составлял три-пять рабочих дней», - рассказала директор розничного бизнеса Альфа-Банка в Екатеринбурге Татьяна Парсиева.

По ее словам, в ближайшее время в розничном секторе Альфа-Банка будет внедрен CRM (система управления взаимодействием с клиентами), что позволит более плотно работать с потребностями граждан, совершенствовать уровень предоставляемых услуг и увеличивать количество продаж.

Госпожа Парсиева отметила, что за восемь месяцев текущего года рост числа клиентов в екатеринбургском отделении составил 10%, на 40% увеличилось число активных VIP-клиентов. «В настоящее время наша доля на рынке кредитования превышает 4%, доля рынка привлеченных средств превышает 7%», - заключила она.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 5165
Читайте нас в