Светлана Пермякова стала лицом новой рекламной кампании банка "Кольцо Урала"

23.09.2014 12:09
Скопировать ссылку
Светлана Пермякова стала лицом новой рекламной кампании банка "Кольцо Урала"
Перед клиентами банка актриса предстанет в образе «Светки»

Банк «Кольцо Урала» 23 сентября анонсирует новую рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Светлана Пермякова - участница команды КВН «Парма» и звезда сериала «Интерны». Разработчиком кампании под общим названием «Банк по-уральски 2» стала команда рекламного агентства Red Pepper.

«На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал наш популярный земляк, актер и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории - был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом - дядей Сережей», - рассказывает начальник банковского Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников.

«Сегодня на смену «дяде Сереже» приходит «Светка» - самодостаточная и простая женщина бальзаковского возраста, умеющая экономить и знающая цену деньгам. В новой рекламной кампании мы решили отразить женский взгляд на банковское обслуживание, ведь, по статистике, более половины решений на этом рынке принимают представительницы прекрасного пола», - отмечает директор РА Red Pepper Данил Голованов.

Трейлер кампании

Просмотров: 1915
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+2)
  • Газпромбанк
    5 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 23.03.2025 Общий рейтинг