
Дополнительным шагом в направлении улучшения качества обслуживания стало внедрение системы «Электронной очереди», которая в перспективе позволит значительно сократить время ожидания и обслуживания клиентов, в первую очередь физических лиц. «В настоящий момент сформирован график установки системы в отделениях Банка в Москве и Московской области. Мы рассчитываем, что к весне следующего года «Электронной очередью» будут оборудованы более 80% офисов Банка с наибольшим потоком клиентов», - добавил Александр Турсков.
Подробнее ознакомиться с адресами, предоставляемыми услугами и режимами обслуживания клиентов в дополнительных офисах и филиалах Банка Вы можете на нашем сайте в разделе «Офисы», либо позвонив по телефонам единой справочно-информационной службы: 8 (495) 380-22-22 и 8 (800) 700-00-22 (звонок из регионов России бесплатный).