
«Некоторые банки выбирают в качестве стратегии - установление максимальной ставки по кредиту. Даже если часть кредитов не будет возвращена, расходы на них будут покрыты добросовестными заемщиками, - говорит директор по маркетингу банка «Пойдём!» Ирина Буянова. - Другие, напротив, стремятся сделать условия кредитования как можно более выгодными для клиентов, организуя при этом различные программы лояльности, чтобы получить более качественных заемщиков. Мы пошли по второму пути. У нас в банке действует две программы для клиентов с хорошей кредитной историей: программа для повторных заемщиков, где скидка по кредиту может достигать 5% и кредит «Золотая ставка», там скидка может быть 14%. Это дает свой результат: у нас есть определенная уверенность в наших заемщиках, ведь 80% из них благодаря программам лояльности, стали нашими постоянными клиентами».